EVA

В июле 2011 года компанией «ЛТ Менеджмент» был проведен технический аудит складского комплекса компании «Варус - Логистик», обеспечивающего весь спектр логистических услуг линии магазинов EVA (компания «РУШ»). Особое внимание уделялось вопросам функционирования системы EХceed WMS (Infor WM) – под ее управлением складской комплекс работает с 2007 года.

В процессе аудита были выявлены существенные проблемы с производительностью системы. В частности, некоторые бизнес-процессы работали некорректно, а от некоторых - в виду ощутимо низкой скорости работоспособности - на складе вынуждены были отказаться. 

Специалисты компании «ЛТ Менеджмент» провели анализ производительности EХceed WMS, выявили основные причины блокировки системы и дали рекомендации по выходу из сложившейся ситуации. Также были предложены способы оптимизации некоторых бизнес-процессов и проведения корректной архивации БД системы. Сотрудниками распределительного центра при поддержке специалистов «ЛТ Менеджмент» было произведено обновление программного и аппаратного обеспечения серверов СУБД.

По достоинству оценив профессиональные качества наших специалистов, руководство компании «Варус Логистик», а также компании «РУШ» (линия магазинов EVA) заключило с  «ЛТ Менеджмент» договор на техническую поддержку работы логистического центра.

Договор на техническую поддержку заключен с сентября 2011 года.

Компания  «РУШ» -  динамично развивающаяся структура, которая владеет линией магазинов для женщин EVA. Входит в тройку лидеров сетей формата дрогери (ритейл) и занимает 25% национального рынка. Количество сотрудников, работающих в компании в данный момент - более 2 000 человек.

Компания «РУШ» (линия магазинов EVA) основана в 2002 году, в Днепропетровске.

Состоянием на октябрь 2011 года сеть EVA насчитывает 144 магазина, ключевые регионы присутствия: Днепропетровск, Киев, Донецк, Харьков, Одесса,  Запорожье.   2011 год отмечен для EVA активным завоеванием столичного рынка:  сегодня в Киеве открыты 30 новых торговых точек. Общая торговая площадь сети составляет порядка 30 000 м2.

Ассортимент линии магазинов EVA ориентирован на женскую аудиторию, включает товары парфюмерно-косметической группы, средства личной гигиены, бытовую химию,  бижутерию и аксессуары (18 000 позиций). Для создания оптимальных условий покупки компания работает с 400 производителями и дистрибуторами в Украине, успешно реализуя стратегию «лучшая цена». Конкурентным преимуществом сети является развитие собственных торговых марок (СТМ): LCF, «Управдом», SKY, «Lito».