Техническая поддержка WMS Infor


Для всех объектов под управлением системы управления складом Infor WMS, в том числе и для более ранних версий EХceed WMS и WMS 4000 мы обеспечиваем надежную и отзывчивую линию технической поддержки, по которой вы можете не только получить любые консультации, связанные с работой вашей системы управления складом, но и которой вы можете поручить решение самых сложных неожиданных проблем, препятствующих нормальной работе вашего склада.


                                            Наша техническая поддержка включает в себя:

1. Профилактические работы. В процессе эксплуатации системы нередко возникают ситуации, с которыми конечный пользователь не в силах справиться. Для сведения риска возникновения подобных ситуаций к минимуму необходимо выполнять регулярные профилактические работы:

  • Диагностика работы ПО;
  • Контроль целостности БД;
  • Архивирование и резервное копирование.


2. Администрирование WMS. При возникновении сбоев и некорректной работы системы, необходимо срочное вмешательство квалифицированного персонала, который определит причины сбоев, вернет системе работоспособность и не допустит появления проблем в дальнейшем. В рамках администрирования системы наши специалисты выполняют следующие ключевые работы:

  • Диагностика работы ПО и квалификацию ошибок функционирования ПО;
  • Исправление ошибок работы ПО и разработка временных обходных путей для восстановления полной работоспособности ПО. 


3. Статистика по WMS. Регулярное предоставление статистики по запросам и отчетов по плану решения открытых вопросов. Предоставление статистики и отчетов дает возможность следить за выполнением и качеством выполняемых работ. Кроме того, помогает составить представление об необходимых или полезных изменениях бизнес-процессов.

Если у Вас остались вопросы по WMS, обратитесь в службу технической поддержки уже сегодня, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего склада.