WMS система Infor


WMS система управления складом от Infor – надежно зарекомендовавшее себя складское решение для производственных, дистрибьюторских, розничных компаний и 3PL операторов в России и во всем мире.

Наше решение может использоваться на складских площадках самого разного масштаба: от малых складов до больших логистических центров и терминалов. Система позволяет повысить эффективность распределения товаров на складе, управлять приоритетами складских заданий, внедрить справедливые стандарты измерения выработки и в целом повысить эффективность складской логистики.

Мы предлагаем 2 версии промышленной системы от Infor:

  • Exceed WMS – стоит на складах большинства ритейлеров России. Более 30 крупных внедрений в России и СНГ. Около 2000 внедрений по всему миру.
  • Infor SCM – новая версия Exceed WMS на современной Java-платформе. 


Решение Infor самое популярное в России западное решение по автоматизации складов. В системе реализованы все современные складские бизнес-практики, внедренные более чем на 2000 реальных проектах по всему миру. Наше складское решение развивается уже более 30 лет. За этот период реализована очень гибкая настройка складских процессов за счет большого количества бизнес-параметров.

Складская система от Infor – это не разработка на базе 1С с ограниченным функционалом и производительностью – это мировое, адаптированное для отечественных компаний IT решение по приемлемым ценам для нашего среднего бизнеса.

Промышленная складская система Infor автоматизирует следующие процессы: приемка, размещение, резервирование и пополнение, картонизация, комплектация, сборка изделий, отгрузка, инвентаризация, управление персоналом, кросс-докинг, брак и возвраты, биллинг и т.д.


                                                        Поддержка работы несколько складов

Возможность создания четырёхуровневой иерархии складского хозяйства:

  • Компания
  • Подразделение
  • Дистрибуционный центр
  • Склад 

Ведение в системе общих справочников для всех складов предприятия:

  • по контрагентам - владельцам товара, клиентам, поставщикам;
  • по товаровам. 

Автоматическое формирование документов приёмки при перемещении товара с одного склада на другой.
Система позволяет просматривать товарные запасы в разрезе созданной топологии предприятия.

                                                                Приёмка товара на склад

Оформление приемной накладной:

  • при помощи ручного ввода в систему;
  • путём получения информация из внешней ERP-системы поставщика. Например, из 1С, Axapta, SAP и т.д.

Наша система позволяет принимать товар как в «слепую», так и по документу (в том числе и всего документа одним кликом).
Поддержка различных технологий приёмки:

  • офлайн приемка по бумажной технологии с последующим вводом информации в систему;
  • онлайн приемка в режиме реального времени с использованием радиочастотных терминалов сбора данных ТСД или голосовых технологий. 

Возможность печати паллетных ярлыков (этикеток) и штрих-кодов товаров как с рабочей станции системы, так и с ТСД непосредственно при приёмке.
Система позволяет принимать один и тот же товар в разных типах упаковки.
Фиксация при приёмке особых характеристик товара для формирования отдельной партии (например, срок годности, дата производства, номер ветеринарного свидетельства и т.п.):

  • Приемка сборной паллеты - возможность приёмки нескольких наименований товаров на один паллет.
  • Фиксация серийных номеров принимаемых товаров.
  • Возможность ввода веса принимаемого товара.
  • Контроль приемки - контроль количества и качества принятого товара. 


                                                            Размещение товара на хранение

Формирование задач на размещение как в автоматическом режиме по факту приёмки каждой паллеты, так и в ручном из рабочей станции.
Поддержка различных технологий размещения товара:

  • Выполнение задач на размещение в режиме реального времени с использованием радиочастотных ТСД либо голосовых технологий;
  • Размещение по бумажной технологии с последующим вводом информации в систему. 

Поиск WMS системой подходящей ячейки размещения на основании задания очень гибких правил в стратегии размещения, например:

  • Размещение в ячейку, указанную в карточке товара (либо в шаге стратегии размещения);
  • Поиск свободной ячейки размещения в зоне, указанной в карточке товара (либо в шаге стратегии размещения);
  • Размещение в ячейку, назначенную товару в качестве ячейки отбора;
  • Размещение в ячейку с аналогичным товаром;
  • Поиск ячейки, в которой когда-либо числился данный товар и т.п. 


Система Infor позволяет включить вышеперечисленные правила размещения в одну стратегию размещения, назначенную товару. При размещении паллет система будет последовательно выполнять каждый шаг, пока не найдёт подходящую ячейку. Во всех вышеперечисленных шагах дополнительно налагаются различного рода ограничения (разрешено ли смешивать товары, партии; должна ли ячейка быть пустой, учитывать ли размерные характеристики размещаемой паллеты и ячейки и т.д.).

                                                    Резервирование отгружаемых заказов

Оформление заказа на отгрузку как при помощи ручного ввода, так и путём автоматического получения информация из внешней системы:

  • Запуск в работу каждого заказа по отдельности, либо использование волнового запуска группы заказов;
  • Просмотр в режиме реального времени статуса заказа/волны.

Резервирование товаров по настраиваемым и гибким правилам в стратегии:

  • Ротация при резервировании по FEFO/LEFO, FIFO/LIFO;
  • Отслеживание сроков годности товаров;
  • Система позволяет резервировать товар с определёнными атрибутами партии;
  • Возможность резервировать по определённым единицам измерения товара. Например, для одного клиента система может резервировать товар сначала целыми ящиками, и затем, в случае необходимости, добирать заказ штуками; а для другого клиента могут быть настроены правила по резервированию товара только целыми ящиками. 


                                                             Пополнение подборного ряда

Автоматическое создание задач на пополнение подборного ряда для удовлетворения потребностей заказа (группы заказов).
Система поддерживает автоматическое создание задач на пополнение подборного ряда по факту достижения заданного минимального количества товара в ячейке.
Выполнение задач на пополнение как в режиме реального времени с использованием радиочастотных терминалов либо голосовых технологий, так и по бумажной технологии с последующим вводом информации в систему.

                                                       Картонизация подбираемого товара

Картонизация товаров – это формирование картонов (групп товаров) по определенным правилам для их дальнейшего отбора. Обычно картон является итоговым отбираемым паллетом, а картонизация - правила сборки отгружаемых паллет.

Система в момент резервирования заказов разбивает товары по определённым группам товара (картонам) на основании заданных правил:

  • Допустимость нахождения в одном картоне (паллете) рассматриваемых товаров (например, химия и продукты питания не могут упаковываться в один картон);
  • Размерные характеристики формируемого картона – ограничение на габариты отгружаемого паллета;
  • Максимальный вес картона – ограничение на вес отгружаемого паллета;
  • Максимальное количество единиц товара в картоне (на паллете). 


                                                     Комплектация заказов на отгрузку

Возможность комплектации как по бумажной технологии с последующим вводом информации в систему, так и в режиме реального времени с использованием радиочастотных терминалов либо голосовых технологий.
Выдача задач на комплектацию в соответствии с настроенным маршрутом обхода для обеспечения минимизации времени сбора заказа и пробега техники. Возможность сортировки выдаваемых задач по весу товара.
Варианты получения задач комплектовщиками:

  • В конкурентном режиме - получение новой задачи на отбор автоматически после завершения предыдущей;
  • С закреплением конкретного заказа (заказов) за определённым сотрудником. Один подборщик - один заказ;
  • С закреплением конкретного картона (картонов) за определённым сотрудником. Один подборщик - один паллет;
  • С закреплением всех задач на отбор из конкретной зоны (зон) за определённым сотрудником. Один подборщик - одна зона комплектации; 
  • Возможность отбора большего по сравнению с заказанным количеством;
  • Контроль комплектации: контроль качества и количества товара в скомплектованных заказах;
  • Упаковка (объединение) скомплектованных картонов(паллет) для оптимальной загрузки в транспортное средство. 

 
                            Отгрузка подобранных накладных в транспортное средство ТС

Автоматическое объединение различных заказов в общее транспортное средство ТС по установленным правилам:

  • Создание расписания загрузки накладных в ТС;
  • Выдача задач на загрузку скомплектованных паллет в транспортное средство в зависимости от последовательности доставки конечному грузополучателю; 
  • Просмотр состояния загруженности ТС: текущее количество паллет в ТС; 
  • Автоматическое изменение статуса загрузки и времени начала и окончания загрузки;
  • Перемещение уже загруженных паллет из одного транспортного средства в другое. 


                                        Управление запасами на складе и инвентаризация

Система позволяет отслеживать владельца хранимого товара:

  • Контроль в режиме реального времени товарных остатков в различных разрезах;
  • Перемещение товара внутри склада в целях оптимизации мест хранения, перемещения в зону брака некондиции и т.п.

Циклическая инвентаризация по событиям:

  • Обнаружение несоответствия системного и физического количества товара в ячейке при выполнении складских задач (отбор, пополнение и т.п.);
  • Достижение порогового значения количества товара;
  • По истечении заданного количества дней с момента последней инвентаризации по товару.

Ручное создание задач на инвентаризацию по заданным критериям: 

  • Поддержка проведения полной инвентаризация со счетом двух команд и полуавтоматической корректировкой результатов;
  • Корректировка балансов;
  • Изменение атрибутов партии. 


                                                      Управление людскими ресурсами

WMS Infor хранит информацию по каждой операции, выполненной сотрудниками склада. Всегда известно: "Где товар?", "Кто и когда создал задачу?", "Кто и когда взял и выполнил ее?", "Какое текущее состояние задачи?" и т.д. Использование отчетов по данной информации позволяет руководителю действительно осознавать текущее состояние дел на складе и управлять людскими ресурсами.

Графический и табличный мониторинг выполнения задач:

  • Автоматическое формирование и выдача заданий на работу сотрудникам склада;
  • Настройка приоритезации выдаваемых в автоматическом режиме задач (например, сначала выполнять задачи пополнения, затем отбора).

Назначение определённых заданий за конкретными пользователями:

  • Фиксация времени входа и выхода сотрудника из системы;
  • Фиксация реально затраченного времени на выполнение задачи и сравнение с заданными нормативами;
  • Формирование отчётов по результатам работы сотрудников. 


                                                                       Кросс-докинг

Система позволяет организовать процесс перемещения принятых паллет/грузов в зоны отгрузки без размещения в зонах хранения.
Распределение принятых по одному документу паллет по различным грузополучателям.
Консолидация принятых кросс-доковых паллет с паллетами, находящимися на хранении, для отправки грузополучателю.

                                                                     Обработка брака

На приемке указывается состояние товара (бракованный или нормальный) и в зависимости от этого состояния автоматически товар размещается в разные зоны склада. Обычно организуется отдельная зона брака.

  • Система блокирует и не позволяет подбирать бракованый товар при отгрузке в обычные заказы.
  • Легкость просмотра текущей информации по всему браку на складах.
  • Списание брака проводится отдельными заказами по браку или корректировками.


                                                                 Обработка возвратов

Легкое, полуавтоматическое создание документа возврата в системе на основании отгруженной накладной.
Система самостоятельно определяет зону обработки возврата и создает задачу на размещение с автоматической блокировкой возвращенного товара до его обработки.
Обработка возварта: товар, признанный годным, обрабатывается стандартными стратегиями размещения, а бракованный - согласно процессу обработки брака.

                                                                      Сборка изделий

  • Формирование заданий на перемещение компонентов в зону сборки.
  • Подтверждение факта формирования комплекта через ТСД или рабочую станцию.
  • Просмотр и печать соответствующей сопроводительной документации. 


                                                          Выставление счетов (биллинг)

  • Система позволяет вести товарный учет раздельно по клиентам склада ответственного хранения.
  • Расчет стоимости оказанных услуг. 


                                                                              Отчёты

Infor WMS содержит 78 предустановленных статистических и функциональных отчётов. В качестве среды разработки и отображения отчётов по умолчанию предлагается использовать Business Intelligence Reporting Tool (BIRT), либо Cognos Reports. Кроме того, есть возможность использовать среду разработки отчётов MS Reporting Services 2005/2008.

 


                  Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как вы можете вдохнуть новую жизнь в работу вашего склада.