Infor EAM

Infor EAM (Enterprise Asset Management) — лучшее в своем классе ПО для управления оборудованием и основными фондами.

Эффективное управление оборудованием

Система управления оборудованием Infor EAM оптимизирует и автоматизирует следующие процессы: паспортизация оборудования, планирование ТО, управление ТМЦ, планирование нагрузки персонала и распределение сотрудников по работам, управление гарантиями и договорами с подрядными организациями, учет заявок на ремонтные работы, планирование и учет проверок и инспекций, ведение истории ремонтов, управление инструментами, управление энергоэффективностью и вопросами загрязнения окружающей среды, управление затратами, связанными с оборудованием и коммунальными платежами.

Ведение паспортов оборудования, включая необходимые параметры и документы
В системе Infor EAM предусмотрено ведение паспортов оборудования с учетом требуемой заказчику детализации, включая необходимые параметры и документы. В Infor EAM формируется структура оборудования, позволяющая аккумулировать информацию на более высоком уровне. В паспорте каждой единицы оборудования вы сможете отслеживать историю ремонтов, историю перемещений, регламенты выполнения ТОиР, использованные ТМЦ, затраты на данное устройство. Таким образом, по каждой единице оборудования у вас будет максимально полная информация, предоставленная в удобном виде.
Ключевые особенности Infor EAM
  • Удобный учет всех требуемых параметров основных фондов
  • Формирование структуры оборудования
  • Ведение истории ремонтов
  • Учёт установленных ТМЦ на каждом объекте
  • Данные обо всех затратах на каждую единицу оборудования
Посмотреть пример
Планирование технического обслуживания
Infor EAM позволяет осуществлять планирование технического обслуживания (ТО) на основе заданных регламентов - через заданное время (например, раз в 2 месяца) или через определенную наработку техники (например, через 1000 км пробега или 200 машино-часов). С помощью системы вы за несколько секунд сформируете график ППР, например на год или квартал и выведете документ (в pdf или excel) в требуемом вам виде. Таким образом Infor EAM автоматизирует процесс планирования ТО, сделав его максимально эффективным.
Ключевые особенности Infor EAM
  • Планирование ТО по времени или наработке
  • Формирование графиков ППР в требуемом формате
  • Формирование потребности в ТМЦ и персонале под план ТО
  • Планирование затрат на выполнение ТО
  • Возможность оперативной корректировки плана ТО
Посмотреть пример
Управление ТМЦ (товарно-материальными ценностями)
Infor EAM позволяет осуществлять управление ТМЦ (товарно-материальными ценностями): так, в соответствии с планом ППР в системе будет сформирована потребность в запчастях и материалах, учитывая при этом текущие запасы на складах. В Infor EAM вы сможете создавать заказы ТМЦ у поставщиков, проводить приходование материалов на склады, следить за их перемещением, резервировать под определенные работы, списывать ТМЦ на ремонты оборудования. Все это позволит отслеживать стоимость материалов, списанных на работы по каждой единице оборудования, что делает процесс управления ТМЦ прозрачным и удобным.
Ключевые особенности Infor EAM
  • Ведение карточек запчастей и инструментов
  • Возможность партионного учета ТМЦ
  • Закупка ТМЦ с учетом текущего запаса и точки дозаказа
  • Учет всех транзакций ТМЦ
  • Возможность отслеживания использования инструментов
Посмотреть пример
Управление эффективностью обслуживающего персонала
В системе ведутся карточки сотрудников с учетом всех требуемых параметров (специальности, квалификации, допуски, рабочие графики, бригады). На основе запланированных работ вы сможете формировать расписание сотрудников, распределяя их под работы в соответствии с их рабочим графиком. В Infor EAM будет отслеживаться факт выполнения работ сотрудниками с возможностью фиксации времени начала каждой работы, фактической трудоемкости и внеплановых работ. Таким образом с помощью Infor EAM у вас всегда будет актуальная информация относительно персонала.
Ключевые особенности Infor EAM
  • Введение личной карточки работника
  • Учёт графика работ персонала
  • Учёт допусков и квалификаций
  • Удобное распределение сотрудников под работы
  • Учёт фактически отработанного времени
Посмотреть пример
Управление взаимодействием с подрядными организациями
Infor EAM позволяет управлять данными (планировать, учитывать и анализировать информацию) по взаимодействию с подрядными организациями - вы сможете вести договора с подрядчиками как рамочные, так и договора под определенные работы, в том числе хранить в системе файлы, фиксировать условия и другие параметры. В рамках ППР могут быть запланированы работы, выполняемые сторонними организациями. В системе будут зафиксированы все работы, которые подрядчики выполнили в вашей компании в разрезе конкретных действий на определенной единице оборудования. С помощью Infor EAM могут формироваться такие документы как Договор, Акт выполненных работ, Допуск к работам, Счет и другие – в соответствии с требованиями вашей организации. Таким образом, в Infor EAM будет аккумулирована вся информация по работе с подрядными организациями (как техническая, так и финансовая), что позволит сделать этот процесс прозрачным и легко контролируемым.
Ключевые особенности Infor EAM
  • Ведение справочника подрядных организаций
  • Учёт всех работ, выполняемых сторонними организациями
  • Учёт получаемых счетов на выполненные работы
  • Ведение в системе гарантийных обязательств и рекламаций
  • Полная история взаимодействия с каждым подрядчиком
Посмотреть пример
Сбор заявок на работы от пользователей
С помощью Infor EAM вы сможете собирать заявки на работы от различных пользователей, в системе будет формироваться журнал проблем, с возможностью классификации проблем и приоритезации работ. Может быть сформирован журнал простоев и остановов. Сотрудник, отвечающий за данный тип проблем, при возникновении заявки на работу может автоматически получать письмо на электронную почту. Далее по каждой заявке можно будет проследить какие работы были выполнены, какие ТМЦ потрачены, какие сотрудники и сколько работали, какие подрядчики и за какую стоимость выполняли работы. Таким образом, по каждой заявке вы всегда сможете получить актуальную информация.
Ключевые особенности Infor EAM
  • Формирование аварийных заявок
  • Учёт приоритетов и типов проблем в заявках
  • Формирование журнала простоев и остановов
  • Автоматическое оповещение ответственных о заявке на работу
  • Прозрачность выполнения дальнейших действий по каждой заявке
Посмотреть пример
Плановые и внеплановые проверки и инспекции оборудования
В Infor EAM можно проводить плановые и внеплановые проверки и инспекции оборудования, в рамках которых необходимо измерить определенные параметры или зафиксировать текущие значения. Если данные инспекции не соответствуют нормам, в системе будет автоматически создан заказ-наряды для выполнения коррекционных работ. Infor EAM станет удобным инструментом для проведения проверок, а данные инспекций дополнят историю оборудования.
Ключевые особенности Infor EAM
  • Планирование проведения проверок и инспекций
  • Фиксация измерений оборудования по заданным параметрам
  • Автоматическое создание заказ-нарядов при получении результатов, не соответствующих нормативам
  • Учет истории проведения инспекций по единице оборудования
Посмотреть пример
Управление энергоэффективностью и вопросами загрязнения окружающей среды
С помощью Infor EAM вы сможете анализировать данные по энергопотреблению – сравнить расчетное потребление ресурсов с фактическим. Так же можно проанализировать зависимость фактического потребления от изменения температуры окружающей среды. Все эти данные будут помогать принимать решения для повышения энергоэффективности в вашей компании. Так же в системе Infor EAM можно учитывать данные по выбросам парниковых газов в окружающую среду – в зависимости от потребления ресурсов или использования специфических материалов. Учет и аналитика этих данных помогут разработать план действий для уменьшения вредного воздействия на окружающую среду.
Ключевые особенности Infor EAM
  • Учёт характеристик энергопотребления оборудования
  • Учёт расчетного и фактического потребления ресурсов
  • Ведение счетов на коммунальные услуги с привязкой к потреблению ресурсов
  • Аналитика данных для повышения энергоэффективности
  • Учёт выбросов парниковых газов
Посмотреть пример
Возможности Infor EAM, позволяющие адаптировать систему под специфику различных компаний:
Мобильное приложение Infor Mobile
Мобильное приложение Infor Mobile - Система Infor EAM включает в себя мобильное приложение Infor Mobile, с помощью которого пользователи смогут работать с системой на своем смартфоне или планшете. Многие действия (такие как проведение ремонтов, обнаружение дефектов, получение ТМЦ на складе, инспекция оборудования и многие другие) предполагают, что пользователь не находится у своего компьютера. Однако важно, чтобы данные попадали в систему как можно быстрее, не дожидаясь, когда сотрудник окажется у компьютера. Именно для таких ситуаций разработано мобильное приложение. Так же важно, что пользователь, где бы он ни находился, сможет получить любую необходимую ему информацию (историю ремонтов, наличие ТМЦ на складе, план работ и многое другое). Таким образом, Infor Mobile позволяет добиться максимальной оперативности данных в системе, а также дает возможность сотрудникам получать необходимую им информацию вне зависимости от их местоположения.
Гибкость
Гибкость - Система Infor EAM обладает максимальной гибкостью – для каждой сущности (оборудование, заказ-наряд, договор и т.п.) можно учитывать любые характеристики, требуемые именно вашей компании. При этом можно скрыть все параметры, которые вам не нужны. Это позволит сделать систему простой (ничего лишнего), но при этом включающей в себя все необходимое. Важной особенностью является возможность настройки фильтрации данных – то есть каждый сотрудник будет работать только с той информацией, которая нужна именно ему. Это станет гарантией сохранности данных и упростит работу пользователя. Так же в системе Infor EAM могут быть изменены любые термины, названия и заголовки, то есть вы сможете работать в той терминологии, которая принята в вашей компании.
Отчеты
Отчеты - В Infor EAM на каждом из этапов работы может быть сформирован отчет (документ в pdf или excel) в требуемом вам формате. Например, при создании заказ-наряда можно вывести на печать бланк заказ-наряда со всей необходимой информацией. Таким образом в системе могут быть сформированы план ППР, акт выполненных работ, бланк инспекции, график рабочего времени сотрудника и любые другие документы, требуемые для оперативной деятельности. Так же в системе можно будет сформировать отчеты, позволяющие анализировать различные данные, например – план-факт выполнения работ за месяц, затраты текущего года в сравнении с предыдущим, сравнение стоимостей определенных работ. Такие отчеты станут незаменимым инструментом для аналитики и будут опорой в принятии стратегических решений по управлению оборудованием.
Интеграция
Интеграция - Infor EAM может быть интегрирована с другими информационными системами. Например, для автоматической передачи данных, снимаемых с датчиков, необходимо принимать информацию из соответствующей системы. Если бизнес-процесс предполагает передачу данных о сотрудниках, о материалах, о действиях с подрядными организациями, Infor EAM должен быть интегрирован с системами вашей компании, которые работают с данной информацией. Интеграция автоматизирует передачу данных из одного отдела компании в другой и позволяет создавать единое информационное пространство компании.
E-mail уведомления
E-mail уведомления - В системе Infor EAM есть возможность настройки e-mail уведомлений – автоматической отправки писем при возникновении определенного события. Например, при создании заявки на работу сотруднику, отвечающему за данную единицу оборудования, автоматически отправляется письмо по электронной почте с описание проблемы. Или при фиксации показаний датчиком определенного параметра ответственному сотруднику будет отправлено письмо. Такие оповещения позволят минимизировать время реакции сотрудников, что сделает их деятельность более эффективной.
Возможность разработки нового функционала
Возможность разработки нового функционала - Несмотря на широкие возможности системы Infor EAM, в разных компаниях могут возникнуть ситуации нестандартных задач. Для таких ситуаций в Infor EAM предусмотрен модуль, позволяющий осуществлять доработки – создание собственных сценариев в системе. Мы сможем разработать новые экранные формы и создать уникальные алгоритмы действий. Это позволяет максимально точно адаптировать систему под каждую компанию и решить именно те задачи, которые необходимы заказчику.