LTM, Infor — «Беру»!
«Яндекс.Маркет» использует Infor SCE — ведущую систему управления складом (WMS) от Infor для обеспечения полного цикла логистических процессов фулфилмент-центра, недавно открытого в Ростовской области.
Москва, 25 марта 2019 г. — Компания ЛТ Менеджмент, крупнейший партнер корпорации Infor в России по WMS решениям, объявляет об успешном запуске WMS Infor SCE в новом фулфилмент-центре маркетплейса «Беру», открытом в декабре 2018 года в Ростовской области.
В апреле 2018 года «Яндекс» и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». В рамках совместного предприятия компания запустила маркетплейс «Беру». Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось весной 2018 года. Более 1000 продавцов разместили почти 100 000 товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику.
В рамках развития площадки команда «Беру» в декабре 2018 года запустила первый собственный логистический комплекс в Ростовской области. Проект в равной степени представляет интерес как для покупателей, которые смогут получать заказанные товары в течение 1–2 дней, так и для бизнеса, который получает новый эффективный канал продажи своей продукции. Первым логистическим комплексом, который планировалось открыть в рамках данного проекта, стал фулфилмент-центр в Аксайском районе Ростовской области, который в перспективе должен обеспечивать быструю доставку для всего юга России.
Для полного контроля за складскими и логистическими процессами комплекса площадью 5000 квадратных метров, рассчитанного на хранение миллиона единиц товаров, «Яндекс.Маркет» выбрал программное обеспечение Infor SCE. В качестве интегратора была выбрана компания «ЛТ Менеджмент» — крупнейший партнер Infor в России, поддерживающий Infor SCE. Ключевыми требованиями стали соблюдение сжатых сроков (проект необходимо было завершить до конца декабря, чтобы обеспечить удовлетворение сезонного спроса в ходе новогодних праздников) и обеспечение точности комплектации заказов.
В результате проект удалось успешно завершить в необходимые сроки (около 3 месяцев). За это время компания «ЛТ Менеджмент» разработала специальную методологию с применением элементов Agile, осуществила проектирование, прототипирование и внедрение решения, а также обеспечила доработки системы с учетом индивидуальных требований заказчика.
Внедрение решения позволило заказчику автоматизировать большинство складских операций. Сегодня «Яндекс.Маркет» успешно использует решение Infor SCE для обеспечения полного цикла логистических процессов ростовского фулмилмент-центра: доставки, хранения, комплектации и отправки заказов. Решение позволяет «Маркету» наилучшим образом управлять своими активами: запасами, рабочей силой, пространством и оборудованием — и обеспечивает целевой показатель точности комплектации заказов, близкий к 100%.
«Маркетплейс Беру делает жизнь миллионов людей более комфортной, предоставляя доступ к тысячам товаров даже в самом удаленном уголке нашей страны. Мы даем небольшим производителям доступ к огромной покупательской аудитории и предоставляем им полный логистический сервис по управлению товародвижением. Все наши усилия по созданию собственной логистической инфраструктуры направлены на это. А система Infor SCE и команда компании “ЛТ Менеджмент” стали нашими надежными партнерами в этой работе», — рассказал Алексей Погорелец, руководитель группы операционной стратегии «Яндекс.Маркета».
«Продукты Infor для управления логистикой сочетают в себе простоту интеграции и надежность “коробочных” решений с возможностями тонкой настройки и адаптации под потребности каждого конкретного клиента и его сферы деятельности», — отметил Дмитрий Мартынов, официальный представитель компании Infor в России и СНГ.
«Для специалистов компании “ЛТ Менеджмент” этот проект стал еще одной успешной историей реализации сложных задач, требующих нестандартного подхода. Мы работали в тесном взаимодействии с командой “Яндекс.Маркета” и глубоко изучили детали проекта, что позволило нам предложить, разработать и реализовать оптимальное решение. А мощный функционал и гибкие возможности настройки Infor SCE помогли все сделать в беспрецедентно сжатые сроки», — сообщил Олег Ландышев, директор проектов компании «ЛТ Менеджмент».
О компании Яндекс.Маркет
«Яндекс.Маркет» — совместное предприятие Яндекса и Сбербанка. Компания развивает три проекта в области электронной коммерции.
Сервис для выбора и покупки товаров «Яндекс.Маркет» предоставляет пользователям доступ к подробным описаниям характеристик товаров, обеспечивает поиск товаров по параметрам, сравнение моделей и цен, возможность прочитать отзывы покупателей о товарах и магазинах и выполнение других функций. На сервисе собрано более 160 млн товарных предложений от более чем 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежедневно «Яндекс.Маркет» посещают около 3 млн пользователей.
На маркетплейсе «Беру» сейчас можно найти более 100 000 товаров от более чем 1000 продавцов, здесь можно купить электронику, лекарства, продукты, косметику, бытовую технику, товары для сада и дачи, детские товары и товары для животных.
Маркетплейс Bringly — сервис для трансграничной торговли, который позволяет заказывать товары из Китая, Израиля, Турции и не только. На маркетплейсе продается около 4 миллионов товаров по низким ценам: одежда, электроника, косметика, товары для дома и многое другое.
О компании Infor
Infor создает бизнес-приложения с облачным и локальным развертыванием для различных сфер бизнеса. В компании работает свыше 15 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 90 000 клиентов более чем в 170 странах мира. Продукты Infor разработаны для прогресса и вашего успеха. Подробнее на сайте ru.infor.com.
О компании «ЛТ Менеджмент»
«ЛТ-Менеджмент» была основана в 2003 году и стала одним из первых профессиональных операторов складской логистики в России. Складские комплексы под ее управлением оказывали услуги 3PL‑логистики ведущим российским и международным розничным, дистрибьюторским и производственным компаниям.
С 2009 года «ЛТ-Менеджмент» специализируется на оказании профессиональных услуг логистического консалтинга, оптимизации и автоматизации складских бизнес-процессов, внедрения систем управления цепями поставок (SCM), управления складом (WMS), управления персоналом (WFM), корпоративной аналитики и систем для поддержки принятия управленческих решений (BI).
Клиентами компании «ЛТ Менеджмент» являются ведущие производственные, дистрибьюторские и розничные организации: Unilever, X5 Retail Group, «Верный», EVA, Lada Image.
«ЛТ-Менеджмент» — официальный партнер международных корпораций Infor, Honeywell, Birst.
https://www.lt-m.ru/