Техническая поддержка
Эффективная техническая поддержка обеспечивает функционирование ключевой информационной инфраструктуры – без сбоев, в соответствии с требованиями бизнеса.
Ключевой показатель эффективности техподдержки: бесперебойность работы ИТ-приложений (доступность). Наилучшие результаты достигаются за счёт реализации комплекса превентивных мер, обеспечивающих ранее выявление и предупреждение потенциальных проблем.
А какой у вас уровень доступности ИТ-систем, управляющих операционной деятельностью? Какие показатели зафиксированы в SLA с вашей службой техподдержки? Обеспечивает ли ваша ИТ-служба необходимый вам уровень доступности и скорость реакции?
Какие операционные результаты вы могли бы улучшить за счёт более надёжной работы ваших ключевых бизнес-приложений?